Юридический, почтовый адрес: 173005, Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1
Фактический адрес: Великий Новгород, ул.Тихвинская, д.1
Мобильная
Для слабовидящих
Версии:

Телефон: 8(8162)731-543
Факс: 8(8162)766-085
Е-mail: omb53@novreg.ru

Главная » Вопрос-ответ » Что такое кэшбэк на банковской карте

Что такое кэшбэк на банковской карте

 

Что такое кэшбэк на банковской карте

Управление Роспотребнадзора по Новгородской области в целях информирования и просвещения граждан, в рамках регионального проекта «Повышение финансовой и налоговой грамотности населения Новгородской области» разъясняет гражданам о бонусной программе (кэшбэк) предоставляемых Банками.

Кэшбэк — разновидность бонусной программы, где за выполнение условий клиенту начисляется определённое количество бонусов или часть потраченных денег.

Банки ведут активную практику, возвращая бонусы после покупок, совершённых с помощью их карты.

Программа кэшбэка у банков следующая:

С карты совершается покупка. Она может быть совершена не только через Интернет, но и в обычном торговом магазине.

На карту начисляются бонусы. Обычно это происходит в конце месяца, все бонусы суммируются и приходят на счёт.

Количество бонусов определяется тем, какой процент кэшбэка банк установил в данном магазине. В основном у каждого банка есть свои особенности таких программ, например, ограничение цели использования бонусов, лимит для функционирования кэшбэка.

Для того чтобы эффективно выбрать карту для получения кэшбэка, придерживайтесь следующих правил:

выбирайте банк, который позволит получить наибольший кэшбэк в тех местах, которые чаще всего посещаете;

внимательно изучите договор, некоторые банки прописывают в нём условие — получить кэшбэк возможно только при наличии задолженности по кредиту;

также, стоит обратить внимание на процент по остатку счёта;

постарайтесь найти карту, которая будет наиболее удобна в обслуживании.

Все бонусные опции — кэшбэк, скидки, баллы, которые получаются за траты по карте, - банк предоставляет на основе договора публичной оферты или договора смешанного типа. Банк оставляет за собой право отказать клиенту в вознаграждении, если фиксирует расходы пользователя только в премиальных категориях.

Избежать неприятных ситуаций с банком по поводу кешбэка можно, если внимательно изучить условия подключения и действия программы лояльности. В оферте описаны и случаи, когда банк может увидеть в действиях клиента необоснованное обогащение за счет начисляемого вознаграждения.

При получении дебетовой карты клиент может уточнить у специалистов банка, как именно он может распоряжаться своим кэшбэком. Например, потратить его на определенные виды товаров или же на любые покупки. Клиент имеет право в любой момент запросить у банка копию документов программы лояльности. В документе также можно узнать про курс конвертации бонусных баллов в рубли.

Каждый банк определяет для своих клиентов свой собственный пакет как платных, так и бесплатных услуг. Одним из главных условий является размер платы за обслуживание карты. Если обслуживание бесплатное, поинтересуйтесь периодом бесплатного обслуживания и условиями, при котором оно предоставляется.

Прежде всего, необходимо внимательно изучить условия договора, тарифы и просчитать выгодность предложенного, исходя из своих возможностей и потребностей.

Консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей, можно получить:

  • в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу: В.Новгород, ул. Германа, д.14 каб.№ 101 тел. 971-106, 971-117;
  • в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: г. Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.5,10 тел. 77-20-38;

Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме,по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный),без выходных дней на русском и английском языках.

Используя Государственный информационный ресурс для потребителейhttps://zpp.rospotrebnadzor.ru. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Дата создания: 09-08-2021
Дата последнего изменения: 09-08-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *